Управление ассортиментом. Ввод товара

Ввод в ассортимент — это комплекс мероприятий, обеспечивающий возможность реализации товара покупателю.

Весь набор действий и процедур достаточно большой и включает в себя:

  • ассортиментное планирование
  • мониторинг рынка и поиск поставщика
  • заключение договора
  • кодировка — внесение мастер-данных по товарам в информационные системы
  • настройка цепочек поставок
  • формирование первого заказа
  • установка цен
  • решение вопросов мерчендайзинга
  • приемка и размещение товара
  • контроль возможности осуществления продажи

Для работы WMS является важным своевременное появление в системе мастер-данных о вводимых товарах, а также корректная настройка цепочек поставок.

Необходимо иметь четкое понимание о группе/зоне хранения (в каких условиях должен храниться товар и с чем он совместим или не совместим), группе доставки (режим его заказа и доставки: спецтара, спецтранспорт). 

Кроме того, важной часть договоренностей с поставщиками, которые могут влиять на настройки системы являются предельные сроки годности, требования к входящему качеству и данные по единицам измерения.

Обратный звонок
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами
Успешно отправлено!

Мы получили Вашу заявку и свяжемся с Вами в ближайшее время!