Валерий Илюнин

Основатель и Директор по клиентскому сервису

Сергей Романюк

Основатель и Директор по развитию бизнеса

История

О нас 1

2005 год
На РЦ Кропоткин ЗАО “Тандер” (сеть магазинов “Магнит”) запущена собственная WMS.

Мы принимали непосредственное участие в разработке в роли менеджера продукта, управляющего проектом и ведущего бизнес-аналитика. Для своего времени система обладала практически уникальными характеристиками и обеспечила высокий рост производительности труда в логистике, а также существенно повысила уровень сервиса в цепочке товародвижения. Примененный передовой технологический стек позволил при минимальном требовании к аппаратным средствам реализовать возможность одновременной комфортной работы большому количеству сотрудников. В период новогодней нагрузки фиксировалась одновременная работа более 450 пользователей в рамках одной системы. Задействование нетрадиционных для аналогичных решений WEB-технологий на базе свободно распространяемого программного обеспечения обеспечило:
  • качественный скачок в пользовательских интерфейсах ТСД по сравнению с применяемыми повсеместно терминальными клиентами;
  • высокую скорость разработки и внедрения; простое масштабирование;
  • низкие затраты на эксплуатацию.
В кратчайшие сроки было произведено тиражирование системы на все РЦ сети магазинов “Магнит”. Процесс запуска ограничивался двумя неделями. При этом на ряде объектов внедрение шло параллельно. За 17 лет система доказала свою эффективность и продолжает успешно эксплуатироваться, претерпев ряд модернизаций.
О нас 1
О нас 3

2008 год
На РЦ “Украинский ритейл” (г. Донецк, Украина, сеть магазинов “Брусничка”) запущена KURS-WMS.

KURS-WMS появилась в составе комплекса программных продуктов для автоматизации процессов розничной торговой сети “Брусничка”. Большим преимуществом являлось то, что на этапе разработки не нужно было привязываться в существующему ИТ-ландшафту. В рамках построения новой архитектуры было достаточно легко предусмотреть решение определенных проблем, которые были выявлены на опыте эксплуатации системы “Магнита”. KURS-WMS создавалась по проверенным лекалам, но с использованием более современного набора инструментов, что обеспечило фактически рекордные сроки разработки и внедрения (немногим более полугода). “Украинский ритейл” развивался в атмосфере хорошего стартапа и это позволило создать дружный профессиональный коллектив, часть которого до сих пор находится в дружеских отношениях. Именно тогда сформировался костяк нашей команды. В итоге получился Продукт, в отношении которого сложилось мнение, что ему становится тесно в рамках одной компании.
О нас 3
О нас 5

2011 год
“Ритейл-Консалтинг” автоматизировал склад “Макмай” с использованием RBS-WMS.

Наша команда покинула “Украинский ритейл” и зарегистрировала ООО “Ритейл-консалтинг”. Мы продолжали сотрудничать с ними, обслуживая созданные нами программные продукты, и дополнительно получили возможность, сохранив авторские права, использовать их в собственных коммерческих интересах. Внутренние разработки достаточно сложно превратить в рыночный продукт. Нам пришлось потрудиться, чтобы достичь той степени того сочетания гибкости и универсальности, которое позволило бы удовлетворять потребности клиентов не всегда имеющих отношение к розничной торговле. KURS-WMS превратился в RBS-WMS. За этим ребрендингом стояло не просто смена названия, но и серьезные изменения на уровне архитектуры и технологического наполнения. “Макмай” предприятие в Макеевке, занимающееся производством и дистрибуцией майонезов и кетчупов, пользующихся хорошим спросом в регионе. Это был наш первый коммерческий проект и новый опыт. Клиент до сих пор с нами и мы сотрудничаем с взаимным удовольствием. За 3 года мы реализовали более 10 проектов для торговых сетей, производственных и торговых компаний в России и Украине. Мы смотрели, учились, набирались экспертизы, совершенствовали нашу WMS. Нас было 20 человек и мы верили в успех.
О нас 5
О нас 7

2014 год
Пауза

Украинские события той поры фактически поставили точку на существовании “Ритейл-Консалтинг”. Донецк стал не лучшим городом для ведения бизнеса и кризис не способствовал появлению новых проектов. Часть команды уехала в Россию, часть переселилась в более спокойные регионы. Наши клиенты с удовольствием трудоустраивали наших сотрудников, которые занимались обслуживанием систем и помогали им заниматься логистикой. Все работало и ни одного клиента мы не потеряли.
О нас 7
О нас 9

2018 год
Возвращение

Новые проекты часто появляются ниоткуда. Приходит запрос от тех кто тебя знает и хочет с тобой работать. Разве можно ему отказать? Но нужен не просто человек, а нужна компания, с которой можно работать, которая будет олицетворять команду. И такая компания появилась в 2018 году. “Ритм-логистикс” была зарегистрирована и стала правопреемницей “Ритейл-консалтинг”. Мы решили сократить свой продуктовый портфель и сфокусироваться на WMS и сопутствующем консалтинге. Ничто не стоит на месте. Меняются требования, появляются новые технологии. С новыми клиентами появляются новые запросы. Мы развиваемся.
О нас 9
О нас 9

2022 год
RITM-WMS

Количественные изменения переходят в качественные. Приходит момент, когда нужно подвести черту и перешагнуть в будущее. Новое время, новые рыночные условия и новые возможности. Мы даем рынку новую версию продукта.
О нас 9

Реквизиты

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РИТМ-ЛОГИСТИКС" (ООО "РИТМ-ЛОГИСТИКС")
ОГРН 186196046035
ИНН 6165216235
КПП 616501001