Управление ассортиментом. Вывод товара

Вывод товара — комплекс мероприятий направленный на прекращение его реализации и сопутствующую этому ликвидацию остатков.

Разрабатывая процедуру вывода важно учесть следующие моменты:

  1. Необходимо обеспечить регулярный контроль остатков выводимого и неактивного товара
  2. Для выводимого товара должен быть установлен метод ликвидации остатков (допродажа, распродажа, возврат, утилизация) и на уровне системы должен быть активирован соответствующий функционал. Недопустимо, чтобы для допродаваемого или распродаваемого товара были установлены ограничения на заказ или отгрузку.
  3. Для выводимого товара должны быть установлены плановые сроки ликвидации остатков при нарушении которых должны приниматься экстренные меры

Остатки по выводимым товарам — это потенциальные неликвиды и за ними должен быть установлен строжайший контроль. Хорошей практикой является включение данных по ним в регулярную оперативную отчетность.  

Обратный звонок
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами
Успешно отправлено!

Мы получили Вашу заявку и свяжемся с Вами в ближайшее время!